Товарищи зареганные ходють вокруг да около)
Анкеты то думаете?)
Флудилка
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться312018-01-24 18:52:14
Поделиться322018-01-24 20:07:02
Всему своё время, время разбрасывать камни и время собирать камни...
Поделиться332018-01-24 20:35:02
Тиорель Миферон
И персонажа придумывать еще время есть!)
Поделиться342018-01-26 23:00:46
Здравствуйте. Хотелось бы обсудить кое-что для анкеты, кто может уделить немного времени?))
Поделиться352018-01-26 23:03:56
Алиса Тайсток
Здравствуйте. Пишите мне в ЛС, всё обсудим.
Поделиться362018-01-27 18:29:34
Что-то анкет совсем не прибавляется...
Поделиться372018-01-27 19:28:35
Sadako
Я думаю скоро появятся)
Поделиться382018-01-27 19:45:01
Даже быстрее этого)
Поделиться392018-01-27 21:07:22
Тиорель Миферон
Ураа))
Поделиться402018-01-28 11:09:11
Здравия желаю.
Это снова я. Да, я всё ещё думаю над анкетой, и всё ещё задаю странные вопросы на счет баланса.
однако для того чтобы их должным образом применять - Вам потребуется достичь определенных высот в той школе магии к которой принадлежит артефакт.
Суть вопроса: в чем заключается польза от артефакта, если его можно использовать лишь по уровню сил собственного персонажа? То есть, разве смысл не теряется? Зачем мне иметь артефакт для того, чтобы метать фаерболы третьего уровня, если я могу метать фаерболы третьего уровня и без артефакта?
Поделиться412018-01-28 11:51:58
Великий Маг написал(а):
однако для того чтобы их должным образом применять - Вам потребуется достичь определенных высот в той школе магии к которой принадлежит артефакт.Суть вопроса: в чем заключается польза от артефакта, если его можно использовать лишь по уровню сил собственного персонажа? То есть, разве смысл не теряется? Зачем мне иметь артефакт для того, чтобы метать фаерболы третьего уровня, если я могу метать фаерболы третьего уровня и без артефакта?
Имхо тут как-то спутанно понятие расходник и артефакт.
Расходник позволяет применять конкретное записанное на нем заклинание без потери собственных манацитов. В то время как артефакт обладает определенными свойствами, например очень острый меч который может резать все, серьга позволяющая видеть в темноте, или даже тот же посох позволяющий кастовать более мощные фаерболлы. И в том и в другом случае все эти вещи бесполезны в неумелых руках, кроме разве что самых простых.
Как можно кастовать заклинание с таблички, если ты в принципе не владеешь таким заклинанием, а знаешь только какую-то основу? Оно как минимум сработает не так, если вообще сработает. Как можно превратить супер-острый меч в грозное оружие, если ты держишь его как кухонный нож? Как можно кастовать нормально фаерболл без последствий даже с помощью посоха, если твоих сил и познаний в эффекте подобных заклинаний пока что хватает только на то чтобы поджечь свечу?
Самые простые же зачарования пусть и на максимальном уровне не могут быть сильнее своего максимума в принципе, разве нет? Выше головы не прыгнешь так сказать. Они далеко не бесполезны, но заклинание низкого уровня в принципе разве может быть мощнее заклинания высокого уровня?
Отредактировано Ингрлейф Бергдис (2018-01-28 11:53:36)
Поделиться422018-01-28 12:56:07
Ингрлейф Бергдис
Так суть артефактов в том, чтобы ими мог пользоваться и тот кто в магии и не разбирается. Как пример, у меня есть пистолет, я не знаю досконально принципы его работы, но мне это и не нужно. Для меня пистолет, грубо говоря, - это китайская комната. Я нажимаю спусковой крючок и из ствола вылетает пуля. Все. Больше мне ничего не нужно знать, чтобы пистолет работал.
Так же и артефакт. Я одеваю магическое кольцо, направляю его в сторону врага и даю ему, например, мысленный приказ выстрелить сосулькой. И кольцо стреляет. Сосульками одинаковых размеров и на одной и той же скорости. Мои знания в области магии воды вообще никак не связаны с артефактом. Это самостоятельная магическая структура не завязанная на мои способности.
Вот если я создаю артефакт, то тогда да, если я мастер магии огня, то фаерболы уровня магистра в посох не засуну.
Поделиться432018-01-28 13:45:55
Как пример, у меня есть пистолет, я не знаю досконально принципы его работы, но мне это и не нужно. Для меня пистолет, грубо говоря, - это китайская комната. Я нажимаю спусковой крючок и из ствола вылетает пуля. Все. Больше мне ничего не нужно знать, чтобы пистолет работал.
Но какой толк от него, если вы к примеру не умеете стрелять? Вы просто не попадете в цель. Тогда не важно на сколько он мощный. Если же пистолет зачарован, скажем на то, чтобы просто всегда попадать в цель, на которую на целен - это другое дело. Если же для того чтобы пуля всегда попадала в цель нужно эту цель представить, материализовать в воображении - это уже третье, тут уже все не так просто.
Вообще любой артефакт нуждается в правильном использовании в любом случае. Просто сложность разная.
На самом деле, мы оба правы по-своему. Думаю дело в том, что нельзя все под одну гребенку грести. Предполагаю, что единственным выходом будет компромисс: рассматривать каждый отдельный артефакт индивидуально, причем в совокупности со способностями персонажа.
Поделиться442018-01-28 14:02:54
Ингрлейф Бергдис
В данном примере не имеет значения, умею я стрелять или нет. Сам пистолет от этого факта не начнет стрелять конфетами и материться при этом.
Но да, необходим навык. Правда к магии это вообще уже не должно никак относиться. Одно дело меч, которым еще нужно суметь попасть по враг и самому не порезаться, и совсем другое - палочка, которую ты просто направляешь на врага и приказываешь ей стрелять. Так что согласен, необходимо рассматривать каждый артефакт отдельно.
Поделиться452018-01-28 14:20:44
Всем дня.
Да, я всё ещё думаю над анкетой, и всё ещё задаю странные вопросы на счет баланса.
Тут нет пока никакого вразумительного баланса, что я узнал на основе проверки своей анкеты. Вернее баланс вырабатывается, но в ущерб игроку, заставляя переделывать анкету по несколько раз, что не есть хорошо. Изначально более чётко очерченные в матчасти рамки и границы были бы куда удобнее.
Суть вопроса: в чем заключается польза от артефакта, если его можно использовать лишь по уровню сил собственного персонажа? То есть, разве смысл не теряется? Зачем мне иметь артефакт для того, чтобы метать фаерболы третьего уровня, если я могу метать фаерболы третьего уровня и без артефакта?
Всё так, никакого смысла нет и выбранная мной рунная магия теряет всякий смысл. И зачарование тоже. И артефакты теряют смысл, нет никакого толка от их нахождения в игре или получения как награды если от них не будет толку коли не владеешь нужной школой магии. Админы тут конечно явно перегнули палку.
Так суть артефактов в том, чтобы ими мог пользоваться и тот кто в магии и не разбирается. Как пример, у меня есть пистолет, я не знаю досконально принципы его работы, но мне это и не нужно. Для меня пистолет, грубо говоря, - это китайская комната. Я нажимаю спусковой крючок и из ствола вылетает пуля. Все. Больше мне ничего не нужно знать, чтобы пистолет работал.
Полностью согласен. Не обязательно досконально знать механизм работы пистолета, состав материалов и химическим смесей в нём используемых, чтобы просто нажать на спусковой крючок и выстрелить.
Отредактировано Тиорель Миферон (2018-01-28 14:21:52)
Поделиться462018-01-28 14:40:58
Сейчас я выскажу ИМХО, которое не является мнением администрации и за которое мой соадмин едва ли меня похвалит. Не воспринимайте как мнение администарции или её позицию. Считайте - неофициальным завяленным не имеющим силы. Всё равно в роли ГМа я едва ли буду выступать.
По сути, не трудно взять любого персонажа. Серьёзно. Всесильного бога увешанного артефактами неуязвимости и нашедшего все дырки в балансе набравшего любое количество способностей. Это лирика по сути. Просто в приключениях для такого персонажа в противники придётся записывать точно таких же богов, увешанных артефактами как новогодние ёлки. И большинство персонажей, которые в виду способностей в анкетах объективно слабее и шансов противостоять не имеют - в отыгрыши с этим персонажем попадать не будут в угоду балансу, дабы не быть прицепом или манекенами для битья. В крайнем случае всегда можно просто по ходу квестов поотбирать все артефакты и всё такое.
Так что мой напарник пытается уравновесить ваши способности по большому счёту дабы вам было комфортно участвовать в приключениях, а не из-за желания что-то там отнять.
Поделиться472018-01-28 14:43:59
Ввиду возникших прений, готов вынести спорные моменты по системе магии на обсуждение всех участников игры.
Если придем к консенсусу, то пожелания игроков будут незамедлительно учтены.
Прошу заметить что интересно услышать бы конкретные решения, адекватные на ваш взгляд.
Поделиться482018-01-28 14:53:26
Sadako
никто, как я заметил, не имеет ничего против баланса. Другое дело, что этот баланс настраивается уже на ходу. В том, собственно, и проблема.
Великий Маг
открывайте обсуждение. Быть может, что-то дельное кто-нибудь и выдвинет.
Поделиться492018-01-28 14:59:34
Самое лёгкое решение - снести магию рун и зачарования и чтобы таких школ вообще не было. Разрешить на начало игры в анкете ограниченное количество артефактов, к примеру, два средних или один сильный с обоснованием, откуда у персонажа это взялось. У фермера Вани вряд ли откуда не возьмись заваляется в чулане меч-кладенец. Остальные артефакты - уже приобретения по ходу игры.
Либо - чёткий список рун и список чар для рунистики и зачарования в зависимости от уровня оных. Не привязанных ни к каким другим школам магии.
Например на уровне новичка рунист може только делать вещи прочнее и оружие острее. На адепте открывается возможность увеличивать физическую силу. На умельце открываются исцеляющие руны и т.д. Скажем, дюжину различных эффектов в рунистику и дюжину в зачарование.
По сути, не трудно взять любого персонажа. Серьёзно. Всесильного бога увешанного артефактами неуязвимости и нашедшего все дырки в балансе набравшего любое количество способностей. Это лирика по сути. Просто в приключениях для такого персонажа в противники придётся записывать точно таких же богов, увешанных артефактами как новогодние ёлки. И большинство персонажей, которые в виду способностей в анкетах объективно слабее и шансов противостоять не имеют - в отыгрыши с этим персонажем попадать не будут в угоду балансу
Кстати, любой персонаж взявший Гроссмейстера в абсолютно любой школе магии всё равно будет весьма силён. Слабые персонажи, пусть участвуют в квестах с сильными, риск больше для слабых - безусловно, но и шанс урвать достойную награду наверняка может эти риски уравновесить. И думаю, если игрок берёт слабого персонажа, на это он и рассчитывает - повышенную сложность и опасность, превозмогание и преодоление. Разве не так?
Отредактировано Тиорель Миферон (2018-01-28 15:03:08)
Поделиться502018-01-28 15:15:22
открывайте обсуждение. Быть может, что-то дельное кто-нибудь и выдвинет.
Поделиться512018-01-28 15:29:56
Но да, необходим навык. Правда к магии это вообще уже не должно никак относиться. Одно дело меч, которым еще нужно суметь попасть по враг и самому не порезаться, и совсем другое - палочка, которую ты просто направляешь на врага и приказываешь ей стрелять.
Не соглашусь. И здесь есть свои камни подводнные, так что вот так запросто говорить о том что тут навык вообще не нужен - нельзя. Как пример: вы взяли палочку не той стороной или не знаете силы того же фаерболла? Как итог - это ваша первая и последняя попытка использовать данный артефакт, а заодно конец существования целой деревни.
Поделиться522018-01-28 15:37:57
Не соглашусь. И здесь есть свои камни подводнные, так что вот так запросто говорить о том что тут навык вообще не нужен - нельзя. Как пример: вы взяли палочку не той стороной или не знаете силы того же фаерболла? Как итог - это ваша первая и последняя попытка использовать данный артефакт, а заодно конец существования целой деревни.
Явное преувеличение. Кроме того для описанной палочки не нужно владеть магией огня. Достаточно такой вещи, как знание общей теории магии. Или же грамотный и смекалистый приключенец, он обязательно спросит инструкцию при покупке предмета у знающего продавца. А покупать у сомнительных и шарлатанов - ну это уже на ваш страх и риск.
Деревня спалёная одним фаерболом?) Это какого же он размера?) Сомневаюсь в существовании таких палочек.
Поделиться532018-01-28 16:13:38
Явное преувеличение.
Как и явное преувеличение абсолютного отсутствия необходимости каких либо навыков в чем бы то ни было. Не так ли?
Деревня спалёная одним фаерболом?) Это какого же он размера?) Сомневаюсь в существовании таких палочек.
Я сомневаюсь в существовании волшебных палочек в принципе, если на то пошло. А тушить деревянное поселение при отсутствии современного пожарного оснащения такое себе дело. Хотя я не гроссмейстер ведра с водой так что откуда мне знать.
Поделиться542018-01-28 16:31:14
Ингрлейф Бергдис
Я разве говорил об полном отсутствии навыков. Но возвращаясь к примеру с пистолетом, разве мне нужно знать из чего сделан порох и какого калибра ствол или из какой стали этот ствол сделан и как обработан? Нет.
Поделиться552018-01-28 16:47:15
Я разве говорил об полном отсутствии навыков. Но возвращаясь к примеру с пистолетом, разве мне нужно знать из чего сделан порох и какого калибра ствол или из какой стали этот ствол сделан и как обработан? Нет.
Тут путается теплое с соленым. Калибр надо знать, чтобы знать чем оружие заряжать и его убойную силу.
Поделиться562018-01-28 16:50:49
Анкаэль Кгорн
Но этого не нужно знать, чтобы выстрелить из заряженного пистолета
Поделиться572018-01-28 20:42:45
Черный человек
Выстрелить можно и из водопроводной трубы, забив её порохом. Но удовольствие довольно спорное.
Но аналогия с огнестрельным оружием не совсем верная. Можно сказать, что совсем неверная. Это механика и ресурсозатрачиваемая стрельба. В артефактах обычно мало что механическое.
А артефакты - это управление энергией. Я могу привести по аналогии программируемую ракету. Как, не зная на какие кнопки тыкать, её можно запустить?
Поделиться582018-01-28 20:51:58
А артефакты - это управление энергией. Я могу привести по аналогии программируемую ракету. Как, не зная на какие кнопки тыкать, её можно запустить?
Вот именно, что артефакты это по сути контур, управляющий энергией. Но грамотно сделанный артефакт это такой, который сделает всю магическую "программу" за тебя. Надо только нажать одну единственную "кнопочку", там больше никакой нет. А чтобы нажать одну кнопку, нужен только палец. Хотя это можно сделать и носом к примеру хд) Тоесть в том и суть правильного артефакта - энергия заключённая в управляющий ею полностью автономный контур, лёгкий и простой в обращении, взаимодействовать с которым сможет практически любой персонаж даже с минимумом знаний. Надеюсь, понятно объясняю.
Отредактировано Тиорель Миферон (2018-01-28 20:55:05)
Поделиться592018-02-02 22:57:48
Что-то как-то тихо, надо хоть немного тишину нарушить. Доброго вечера всем.))