Ursa's Tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ursa's Tales » Архив личных дел » Тиорель Миферон. Лис.


Тиорель Миферон. Лис.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя вашего персонажа на кириллице
Тиорель Миферон
Приемлемые сокращения имени: Тио или Миф.
Прозвища: Трикстер. Или же – Лис. Не оригинально, слишком очевидно, но что поделаешь.

2. Раса
Зверолюд

3. Роль
Свободный зверолюд

4. Возраст
38 лет

5. Пол
Мужской

6. Ориентация
Би

7. Внешность
Зверолюд-лис, который ближе к звериной форме, чем к человеческой. По сути – крупный говорящий лис, разгуливающий на задних лапах. Очень даже крупный и высокий по меркам расы зверолюдов, рост порядка 180 сантиметров. Чем несомненно Тио гордится. Телосложение – стройное и жилистое, можно даже назвать атлетическим, наличествует умеренный рельеф мускулатуры. Осанка прямая, походка лёгкая и слегка пружинящая. Выглядит ловким и проворным хищником. Ноги по строению больше напоминают звериные лапы, только более длинные и мощные. Руки вполне себе похожи на человеческие. На руках по пять пальцев, на ногах по четыре. На кончиках пальцев рук и ног в наличии острые чёрные звериные когти. На ладонях и на ступнях – чёрные кожистые звериные подушечки. Практически всё тело покрыто густой шерсткой, где-то она покороче, где-то подлиннее. Основной цвет шерсти – медно-рыжий. При этом шерсть на руках ниже локтя и ногах ниже колена окрашена в чёрный цвет, этакие чёрные лисьи «чулки». Пальцы, морда, грудь и живот – белого окраса. Сзади на положенном ему месте в наличии достаточно длинный и пушистый звериный хвост, рыжий, с полосой и кончиком чёрного цвета. Морда хищная и вытянутая, с чёрным звериным носом. Пасть являет зубасто-клыкастый хищный оскал. Уши достаточно большие, звериные, подвижные и остроконечные. Глаза ярко-голубые с чуть зауженным звериным зрачком. Шерсть вокруг глаз тёмная, из-за чего глаза как будто обведены чёрной краской, что придаёт им больше выразительности. На макушке меж ушей шерсть заметно длиннее обычного, что создаёт этакую густую и топорщащуюся шевелюру. В целом шерсть у лиса обычно хорошо ухоженная, за своей внешностью и физической формой Тио следит. Тиорель предпочитает лёгкие и минимально сковывающие движения кожаные или чешуйчатые доспехи, иногда кольчуги, нередко носит накидки с капюшоном или разнообразных расцветок плащи.

Изображения внешности:

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0127/1e/3138fac3e491900a06b65c0327a91a1e.png http://i100.fastpic.ru/big/2018/0127/20/47c0e3aaa4f0b74c9edee4f2b6d09420.jpg http://i102.fastpic.ru/big/2018/0127/cc/515138a7db78daec4ced92e667431ccc.jpg

8. Биография
Тиорель появился на свет в семье странствующих торговцев-зверолюдей. Те ещё авантюристы, не сидящие в родных землях, а постоянно странствующие в поисках приключений да звонкой монеты. Почему на самом деле покинула семья своё племя и насиженное место, это неизвестно, возможно какие-то споры и недопонимания между кланами зверолюдей вынудили лисью семью пуститься в странствия. В основном семья зверолюдей странствовала по Свободным княжествам Пиктора и Панадоки, занимаясь торговлей, добычей редких трав и изготовлением некоторых предметов на продажу, вроде украшений и резных статуэток духов-защитников. К изначально не очень многочисленной лисьей семье присоединились и другие странники, в основном зверолюды, так получился целый торговый караван. Вместе оно как-то безопаснее ведь разбойники, для которых одинокий путник – лёгкая добыча, это на дорогах не редкость. Вот так постепенно и сформировался небольшой торговый клан Миферон. Тиорель стал не первый ребёнком, точнее лисёнком в семье, у него наличествовало аж четверо старших братьев. Уже с детства в семье заботились об обучении молодого поколения, так что юный Тио учился и грамоте и навыкам ведения торгового дела и охоте и обращению с оружием, ведь в случае нападения на торговый караван в обороне участвовали практически все, от мала до велика. Лисёнок проявил любознательность, смекалку и усидчивость, быстро учился и с детства привык к странствиям, в то же время, понимая, что не каждому можно доверять. Родители по большей части были заняты торговыми и ремесленными делами, так что обучением юного лиса занимались в основном старшие братья и некоторые другие дальние родственники и знакомые из каравана. Первого своего двуногого противника Тио победил, точнее убил в шесть лет, во время столкновения с какой-то лесной бандой разбойников, с крыши повозки удачно попав метательным ножом в шею бандита-человека. И это лису понравилось, видимо хищнические инстинкты играли свою роль. К магии Тио тоже проявлял немалый интерес, обучившись у семьи основам белой магии, травничества и алхимии. Но особенно юный лис преуспел в шаманских умениях. С раннего детства он мог говорить с духами природы, видеть их и получать их защиту и покровительство. И воспринимал это совершенно естественно. Родители же и другие зверолюды из торгового каравана видели и понимали, что у юного лиса настоящий талант к шаманской магии. Так что неудивительно, что именно в ней в будущем лис достиг выдающихся успехов. Юный Тио часто наведывался к старому зверолюду-лису, резчику по дереву и кости. Старик не являлся прямым родственником, но был хорошим знакомым семьи, примкнувшим к торговому каравану. Старый лис часто рассказывал молодому о том, что успел повидать за долгую жизнь, где побывать, сказки да легенды, при этом вырезая какую-нибудь очередную фигурку из дерева, сидя в своей повозке или в шатре во время коротких остановок и привалов. Тио наблюдая за стариком, заинтересовался этим ремеслом, и старый зверолюд научил молодого лиса этому делу. Оказалось, острый нож может не только убивать, но и создавать поистине прекрасные вещи. Тиорель показал себя талантливым учеником, усидчивым и внимательным. кромет ого мудрый старик знал и некоторые шаманские штучки, которым тоже научил. Тио был в восторге, магические силы и мощь духов, которую можно подчинить себе, привлекали и манили. Это оказался именно наиболее подходящий ему тип магии. Да и резьба ему удавалась и вскоре резные деревянные статуэтки и украшения, сделанные Тио с искусными орнаментами на них, стали неплохо продаваться в селениях и городках по пути торгового каравана. Вот только вскоре старик-зверолюд уже исчерпал свои знания, научив всему, что сам знал и посоветовал юному лису найти настоящего искусного шамана или мага, что захотят поделиться знаниями. Такой талант необходимо было развивать. И вскоре такой случай выпал – к родителям Тиореля обратился некий лысый пожилой и низкий человечек в богатых одеждах, назвался выдающимся магом и чародеем, он сказал, что видит таланты Тиореля и хочет взять его в ученики. Да ещё и деньги родителям юного лиса предложил немалые. Те как дельцы с опытом решили, что сделка сия хорошая и согласились. А вот у Тио были противоречивые чувства, с одной стороны познать вершины магии было его целью, с другой – этот хитророжий лысый человек не вызывал доверия. Ну как бы то ни было, юный лис покинул караван, попрощался с родственниками и вместе с новым учителем направился в один из городов, бывших столицей одного из многочисленных Свободных княжеств. Дом у нового наставника оказался большим и богатым, с мастерской и библиотекой. Кроме Тио у мастера было ещё несколько учеников, это были люди, точнее совсем ещё мальчишки. Пробыл у нового наставника молодой лис очень недолго – однажды он услышал странные звуки и наблюдал через дверную щель, как наставник в кабинете забавляется с молодыми мальчиками-учениками. Тиорель понял, что похоже старому поганцу захотелось чего-то экзотического и необычного, потому он и выбрал Тио, явно не за его талант. Да и похоже в магии этот так называемый "учитель" понимал на самом деле немногое. В корне несогласный с подобными «методами обучения» и, не желая оказаться на месте тех учеников, не дожидаясь, пока "мастер" останется с ним наедине для всяких своих извращённых дел, молодой лис улучшив момент, сбежал. При этом успел прихватить несколько ценных вещичек из дома уже бывшего "учителя", несколько свитков и книг из его библиотеки, посвящённых магии и шаманским практикам. После чего поспешно улизнул из города и из княжества. Где искать торговый караван своих родителей зверолюд не знал, тот мог быть где угодно. Да в общем то, и не стремился его найти, так что Тио решил начать собственную свободную и независимую жизнь. Перебрался в княжество Панадоки, путешествовал там какое-то время и учился магии по похищенным книгам и трудам, написанным известными мастерами. Зарабатывал на жизнь с помощью резьбы по дереву и кости да и шаманские навыки помогали. Хотя роскошной такую жизнь точно не назовёшь. Так что Тиорелю, как только он достаточно подрос, пришлось использовать и свои боевые навыки, промышляя избиением чужих морд-лиц, что у него прекрасно получалось. Лис поработал и вышибалой в таверне и охранником, и наёмником, за деньги участвовал в боях на арене. Вполне успешно, чему помимо врождённой силы и прыти хищника способствовало в том числе и покровительство духов. В одни из таких боёв Тио победил весьма непростого противника, достойно сражавшегося, ученика из элитной боевой школы. Наставник бойцов из этой школы, наблюдавший за боем, оценил способности лиса и предложил обучаться в школе боевых искусств. То была прекрасная возможность, в ту школу известную даже за пределами княжества, принимали не за деньги, а за способности. Элитные бойцы, закончившие такую подготовку часто получали высокооплачиваемые военные должности, становились элитными и востребованными наёмниками. Тренировки и обучение оказались сложными и изнуряющими, но Тиорелю удалось успешно закончить боевое обучение, став мастером рукопашного и кинжального боя. После чего по рекомендательному письму из боевой школы он легко нашёл себе хорошую работёнку в торговой гильдии. Через пару лет стал начальником охраны торговых караванов. Много где побывал, включая королевство Викторию и государства на континенте Ариель. Участвовал в нескольких авантюрах, включая путешествие в джунгли жаркого южного континента – Дельфина. Там авантюристы искали древние руины заброшенного золотого города из какой-то там легенды. Город не нашли, половина отряда полегла от ядовитых растений и злобных тварей. Зато нашли некоторые редчайшие растения и жилу ценных магических камней в скале прямо на поверхности,  что позволило с лихвой окупить затраты и получить большую выгоду сверху. Кроме того лис нашёл в заброшенной деревне местного племени тайник с могущественным шаманским кольцом, очень полезным артефактом. На тайник указали сами местные духи. Успешно вернувшись после этого приключения уже достаточно обеспеченным зверолюдом, Тиорель тратил свои деньги на обучение магическому мастерству, оплачивая услуги лучших учителей и покупая редкие труды и трактаты по магии. Несколько лет обучался у знаменитого эльфийского шамана в Великом Лесу Духов, постигая самые высокие тайны шаманской магии. Тиорель оказался единственным в достаточной мере одарённым учеником, кто смог закончить непростое обучение. А три года назад Тио принял участие в грандиозных состязаниях шаманов среди зверолюдов, в котором участвовали шаманы почти всех племён и кланов. Тио смог одержать победу и в качестве награды получил великую шаманскую реликвию - древний золотой браслет, увеличивающий силы шаманской магии. Теперь стало очевидно, что Тио превосходит в навыках и силе любого обычного шамана, притом намного. Тиорель - Великий Шаман и Повелитель духов. За этим следовала известность, великий почёт и уважение. После этого Тиорель основал в королевстве Виктория небольшую организацию - гильдию "Золотой Лис". Гильдия занималась различными делами, что приносили приличный доход - торговлей с отдалёнными регионами мира, наёмничеством, поиском сокровищ и древностей и всем подобным. Лис показал себя хорошим командиром и организатором, к гильдии присоединилось немало опытных наёмников и приключенцев, в результате численность организации быстро разрослась до двух сотен членов. С раннего детства привыкнув к путешествиям и новым впечатлениям, Тио пока не смог остепениться, решив, что существует ещё немало дорог, по которым стоит пройти. Тиорель вновь и вновь пускается в странствия в поисках знаний, сокровищ и судьбы, надеясь достигнуть чего-то гораздо большего, что называется, схватив удачу и судьбу за хвост.

9. Характер
Учёный и образованный зверолюд-лис. Любопытный и любознательный, энергичный и деятельный, стремящийся к самосовершенствованию. Любитель магии и чудес. Любит путешествовать, узнавать новое, бывать в новых интересных местах. Общительный, разговорчивый, умеющий донести свои идеи, убедить, обмануть, навешать лапши на уши. При этом тот ещё хам и весьма остёр на язык. Обхамить может умело и со знанием дела. Смышлёный зверь, не скрывающий своих эмоций, но умело способный играть ими. Обладает своеобразной харизмой. Любит быть в центре внимания, падок на лесть. Чувство юмора ужасное, шутки у лиса плоские и пошлые. Смелый, решительный и целеустремлённый, умеет добиваться своего, так или иначе. Способен на коварные и подлые поступки, коли это для пользы дела. Для достижения своих целей считает, что любые средства хороши, готов идти по головам и по трупам. Самым верным мнением считает своё собственное. Не спасует перед трудностями. Готов к риску и любит новые впечатления, но всегда сверяет риск с выгодой и не станет рисковать попусту. Самолюбивый эгоист, гордый собой и своим мастерством. Алчный и расчетливый, во всём ищет выгоду прежде всего для себя, любит роскошь и деньги. Амбициозный, уверенный в себе, даже порой самоуверенный. Привык полагаться и рассчитывать только на самого себя. Незнакомцам не доверяет, хоть виду и не покажет. Довольно циничен в некоторых вещах. Свободолюбив, очень не любит, если им пытаются командовать или помыкать. Легко подвергнет попранию любые правила и законы, если они мешают в достижении личных целей. Лис плевал на всякие кодексы чести с высокой колокольни. Но при этом обладает своим чувством справедливости, всё-таки он не конченный подлец, Тио способен и на добрые поступки. Обладает превосходной интуицией и чутьём, что не раз помогало ему избегать неприятностей. В трудной ситуации умеет сохранять спокойствие и самоконтроль, не допуская паники и трезво оценивая ситуацию. В бою Тио проявляет повадки и ярость хищного зверя – жесток, беспощаден, порой даже кровожаден. Очень мстительный. Бывает временами несдержан, груб, импульсивен и вспыльчив. Зато ценит настоящую дружбу, сам хороший надёжный друг и союзник. Других привык оценивать по их поступкам. Тио бывает милым, добрым и вежливым с теми, к кому испытывает явную симпатию. Правда, лис не стремится заводить близкие связи. В какой-то мере чтит природу, но далеко не так, как другие зверолюды, выросшие на лоне леса. С насмешкой относится к слишком суеверным и необразованным существам. Любит развлечения, хорошую компанию, еду и выпивку. Хочет прославиться и оставить хоть какой-то след в истории мира. В любом случае, Тио считает, что, прежде всего, жить надо себе в удовольствие.

10. Навыки персонажа
Грамотный, обучен счёту, письму и чтению. Смекалист в торговле. Мастерски владеет рукопашным боем и метательным оружием. Умело орудует ножами и кинжалами, в том числе и парными. Владеет мастерством резчика по дереву и кости. Очень проворный и ловкий, способен применять в бою сложные акробатические трюки, прыжки, обманные финты и всё подобное. Имеет хорошие познания в области теории магии, разбирается в ядах, растениях, там травки, грибочки и прочее. Хороший охотник и следопыт, умеет ориентироваться на местности и по звёздам. Обладает развитым звериным чутьём и прекрасной интуицией.

Магия:
Шаманизм - Гроссмейстер (5 оч.)
Алхимия - новичок (1 оч.)
Белая магия - новичок (1 оч.)
Руническая магия - новичок (1 оч.)

11. Имущество
Шаманские принадлежности и атрибуты (не всегда нужны, но с ними шаманские действа получаются иной раз лучше):
Используемые для призыва духов:
Кожаный бубен, изукрашенный красочными растительными орнаментами и символикой связанной с духами и шаманизмом.
Набор из пяти свистков, два резные деревянные, ещё два – керамические и один бронзовый. Звук дают самый разный. Некоторые покажутся беззвучными (диапазон их звучания слышим только для животных и некоторых других существ)
Искусно сделанная окарина, целиком выполнена из нефрита и украшена символами шаманизма.
Поющая чаша - серебряная украшенная позолотой и эмалью чаша похожая на пиалу с шаманскими символами и знаками духов изображенных на ней. Если провести по ободку чаши можно услышать мелодичный переливчатый звук.
Несколько серебряных колокольчиков разных размеров со сложной гравировкой, изображающей духов и их мир.
Для различных шаманских ритуалов:
Пучки травок, ароматические палочки, плоские камешки и деревянные дощечки с нанесёнными на них шаманскими символами, несколько небольших сфер из аметиста, сердолика, оникса, агата и горного хрусталя. Небольшая фляжка с кровью. И ещё одна серебряная фляжка с травяным настоем, позволяющим быстро войти в шаманский транс.

Артефакты:
Браслет Зыбких Тропинок – особая древняя и сильная шаманская реликвия, которую только опытные шаманы (начиная с ранга умельца) могут использовать. Широкий и массивный золотой браслет, покрытый эмалью с изображениями зверей, птиц и рыб. На внутренней стороне браслета нанесены руны (незаметны, когда браслет надет, так что его можно принять за обычное изысканное украшение). Браслет этот является сильным концентратором и проводником-усилителем шаманской магии. (Усиливает магию школы шаманизма. Имеет 6 зарядов, время перезарядки - полдня).

Кольцо Владыки Духов – кольцо из стали, испещренное рунной гравировкой и магическими шаманскими письменами. Кольцо может использовать только сильный шаман (начиная с ранга Мастера). Артефакт имеет большую власть над духами. (Усиливает у своего владельца тот раздел магии шаманизма, который отвечает за духов и фамильяров. 6 зарядов, время перезарядки - полдня).

Расходники:
4 метательные бомбы с синим порохом.
2 склянки с мощным лечебным снадобьем.
2 склянки с "Чародейской настойкой" - зельем восстановления манацитов.
1 пузырёк с парализующим ядом.
1 пузырёк с универсальным противоядием.

Кожаный доспех. Комплект очень качественных кожаных доспехов, усиленный прочными металлическими вставками и накладками. Включающий в себя нагрудник, наручи, штаны объединенные с поножами, широкий поясной ремень и сделанные по форме звериных лап высокие ботинки с усиленными рельефными шипованными подошвами. На ботинках даже имеются когти, прямо как у звериных лап, только эти из закалённой стали. Ещё в наличии шлем, выполненный по форме звериной хищной морды для удобства своего владельца. Имеются и боевые перчатки с металлическими вставками для усиления удара в рукопашной. На кончиках пальцев перчаток – острые металлические когти. Длиной всего в пару сантиметров, но будучи слегка загнутыми и зазубренными – способны наносить страшные рваные раны. Кроме того перчатки помогают легче куда-то забраться, например вскарабкаться на дерево или на здание. Основные цвета – чёрный, красный и золотой.

Ядовитые Клыки Зверя. Парные кинжалы очень качественной работы. Лезвие из булатной стали, рукоятка резная костяная. Идеально сбалансированы, хороши и для ближнего боя и для метания. В рукояти скрыта полость для яда, а вдоль лезвия идут характерные бороздки для стекания по ним яда и удержания ядовитых веществ. Ножны для кинжалов – кожаные, украшены серебряной инкрустацией.

Шестнадцать отлично сбалансированных метательных ножей-лезвий из качественной закалённой стали. Имеют на лезвии бороздки для удержания яда. Размещаются метательные ножи на поясе и на специальном ремешке, перекидываемом через плечо.

Набор мастера-резчика. Небольшой расписной деревянный футляр, в котором хранится набор острых резцов и специальных ножичков для работ в основном по дереву и кости. Могут использоваться и для вырезания рун.

Прочие вещи:
Украшенное изысканным орнаментом золотое кольцо с изумрудом. Из кольца может выдвигаться спрятанный в нём шип, который можно отравить, что позволяет при должной ловкости незаметно оцарапать противника со всеми сопутствующими последствиями. А под камнем в кольце спрятана полость для сыпучих веществ. Такие кольца бывают весьма популярны у некоторых аристократов.

Тёмной расцветки кожаный непромокаемый плащ, вышитый серебряными узорами, хорошо защищает от непогоды и грязи.
Огниво.
Два кожаных подсумка привешиваемых на пояс.
Пара замшевых  кошелей с деньгами, сумма денег весьма приличная.

12. Пробный пост

Трям-пам-пармезан

Роскошный паромобиль, выпустив сзади из латунной трубы небольшую струю пара с шипением, остановился неподалёку от дверей неприметной антикварной лавочки на столь же неприметной улочке Среднего города. Редкие зеваки и прохожие с интересом глядели на подобное «чудо». Не каждый день ведь такое транспортное средство здесь увидишь. Паромобиль был отделан дорогими сортами древесины, украшен позолотой и графским гербом на дверцах. Одна дверца паромобиля распахнулась, и оттуда показался молодой человек, платиновый блондин в роскошном кожаном доспехе и украшенном серебром плаще. Поправив свой плащ, Арчибальд открыл дверь антикварной лавки и зашёл внутрь. Снаружи в паромобиле остался охранник, присматривать за дорогим транспортным средством. Когда Арчи зашёл в лавку, негромко звякнул дверной колокольчик. Граф принялся рассматривать содержимое лавки. На лице появилось выражение скуки и пренебрежения, ничего особенного лавочка из себя не представляла, обычные деревянные полки и стеллажи с обычным старым хламом. Старая керамика на полках, несколько старинных сабель и щитов висели на стенах, явно не представляя серьёзной ценности. Хотя торговец наверняка может впарить их втридорога кому-нибудь несведущему. За стеклом витрины рядом со стойкой продавца лежали потемневшие от времени серебряные украшения. Но вся эта ерунда Арчибальда не интересовала. Он приехал сюда лично, чтобы проверить кое-какой слух от одного из осведомителей. Слух о документах культа красной луны. Обучаясь в своё время в магической башне Арканистов, Арчибальд кое-что читал об этом старом культе. И знал об их богатстве и могущественных реликвиях, принадлежавших культу и исчезнувших на этом острове. Но исчезнувших не бесследно и старинный документ мог дать подсказки. Естественно, столь ценный документ на всеобщее обозрение не выложат. Но вот если как следует допросить с пристрастием владельца лавки, может что и выйдет.   
"Хотя, похоже, долго выяснять всё это дело и не придётся. Вовремя я подоспел. Ну, или почти вовремя." Арчи ухмыльнулся, видя как из каморки за прилавком показался бородатый мужичок, с осторожностью вынося потемневший от времени свиток. Граф даже и не сомневался, что это тот самый документ. Это можно понять хотя бы по выражению лица клиентки, забравшей свиток. Молодая девушка-брюнетка, вполне себе миленькая. И такое восторженное выражение у девушки, будто ей удалась сделка века. Что же теперь, документ уплывёт из рук Арчибальда? Как бы не так, куча возможностей – перекупить, отнять, украсть, да мало ли.
"Сначала попробую по-хорошему, затем если не прокатит, тогда по-плохому." И Арчи уже вознамерился подойти к девушке и начать разговор, но тут звякнул дверной колокольчик и в лавку пожаловали новые клиенты. Или клиентки. Похоже, что две высокие дамочки, закутанные в шёлковые шали и паранджи, лица их скрыты чёрными траурными вуалями. Они тут же проследовали мимо Арчибальда прямиком к продавцу и брюнетке купившей свиток.
-Я знаю, он здесь! Где манускрипт моего мужа, как вы посмели его взять? Мой муж умер, а вы стервятники, тут же поживиться за его счёт захотели? Не выйдет! Верните! Немедленно! Голос дамочки был крайне неприятным, визгливым и грубым. Вторая посетительница в парандже, пришедшая вместе с ней, в этой время заунывно причитала. Бородач-хозяин антикварной лавки был явно не в своей тарелке и обескуражен таким появлением.
-Вы вдова покойного коллекционера? Если даже и так, то у меня всё законно, ваш муж был мне должен и этот документ я получил как оплату долга. Да и всё равно его у меня уже нет, его купили. Как бы не старался бородатый продавец, но его взгляд на брюнетку был слишком красноречивым. Очень уж старательно строя из себя «убитых горем» вдова и её подруга быстро смекнули, кто покупатель, и, заслонив возможность пройти к выходу из лавки, принялись причитать, выть и «обрабатывать» купившую свиток девушку-брюнетку, требуя от неё своё законное наследство и даже обещая заплатить компенсацию, если будет надо.

13. Статус
Я шаман и в бубен бью умело

Отредактировано Тиорель Миферон (2018-01-29 23:00:59)

+1

2

Тиорель Миферон

Здравствуйте. Мне нравится анкета, трикстер на ролевой это очень хорошо, будет кому вмешиваться в судьбу.
У нас пока устаканивается система магии, поэтому чтобы была ясность сделаю несколько замечаний по предметам и способностям.

Ваш персонаж учился рукопашному бою, и владеет рунической магией. Если Вы сражаетесь вашим артефактным оружием, это будет считаться как 4 очка (Мастер) в боевой магии, но только с Вашим руническим оружием.
При оценке боевых действий в рукопашную между свободными персонажами, предпочтение в равных условиях будет отдаваться мастеру (как равному) либо гроссмейстеру (безусловно) боевой магии если Вы вступите в схватку с таковым. Если Ваш противник не владеет боевой магией, то будут оцениваться его аналогичные Вашим возможности по анкете, но в среднем Вы получаетесь сильнее в рукопашном бою чем персонажи без боевой специфики, и собственно говоря не против.

Далее - Клыки Призрачного Охотника Ваше основное мощное оружие. Вы новичок в телекинезе, поэтому можете возвращать кинжалы после броска, но на расстоянии не более 10 метров, если их никто не подобрал.
Предлагаю наделить Ваше оружие той магией которой Вы владеете. По моему мнению название Призрачный Охотник хорошо сочетается с шаманизмом, что позволяет вам за счет шаманских рунических надписей поражать духов (что касается астральных сущностей, и фантомов, они будут намного более устойчивы к Вашему оружию но так же уязвимы). Знания алхимии позволили Вам сделать кинжалы более острыми и опасными (Вам придется искать щель в доспехах, но кольчугу повредить вы сможете и в лоб, тем паче кожаные доспехи или вовсе одежду). Таким образом Ваше оружие будет полностью соответствовать Вашим умениям.

Следующая тройка артефактов дает вам дополнительно мощные заклинания других школ. В частности я вижу Белую Магию и Гадание.
И полсотни пластинок это много.
Настоятельно рекомендую Вам либо переделать артефакты согласно Вашим магическим школам, либо вынести удачу, лечение, и гадание в эти самые рунические пластинки. Например по две штуки каждого.
Потратив свои шесть пластинок, Вы должны будете игровым способом изготовить или приобрести новые.

Ваш персонаж представляется мне хорошим трикстером, опытным бойцом и ремесленником.

Я с удовольствием дам Вам возможность создавать рунические артефакты и одноразовые заклинания других школ магии (отличных от тех которыми владеете Вы) в ходе игры при общении с соответствующими NPC или в ходе отыгрыша с другими игроками.

После внесения правок я бы Вас принял.
Ждем мнения второго админа.

0

3

У меня никаких претензий, кроме озвученных выше моим соадмином, нет. Внесите необходимые правки, после чего я так же буду рада вас принять.

0

4

Да, и еще по поводу татуировок и доспехов
Татуировки будут укладываться в мое замечание по поводу Вашего уровня владения боевыми искусствами (считать вас примерно как боевого мага уровня мастер)
Описание доспехов выглядит так будто Вы в них неуязвимы. Разумеется это не так, но руническая магия дает Вам более высокий уровень защиты, достойно Вашего уровня владения рунической магией.

0

5

Вечера доброго.

Великий Маг написал(а):

Ваш персонаж учился рукопашному бою, и владеет рунической магией. Если Вы сражаетесь вашим артефактным оружием, это будет считаться как 4 очка (Мастер) в боевой магии, но только с Вашим руническим оружием.

Мой персонаж не просто учился рукопашному и кинжальному бою, но и весьма хорош в этом. Наверняка могут быть и более искусные воины, но таких искусников сыщется немного.

Великий Маг написал(а):

Далее - Клыки Призрачного Охотника Ваше основное мощное оружие. Вы новичок в телекинезе, поэтому можете возвращать кинжалы после броска, но на расстоянии не более 10 метров, если их никто не подобрал.

Тут не совсем корректно. Сила кинжалов исходит из навыка начертания рун. А руны, нанесённые на кинжалы - ранга Гроссмейстер. И сила их соответствующая. Кроме того это не телекинез, а телепортация, кинжалы телепортируются в пространстве. Заменю у себя телекинез на астральную магию. От астральной же магии исходят и прочие свойства оружия – лезвие есть в этом мире, и в то же время как бы его и нет в этом мире. Потому оно призрачное и так хорошо материю пронзает.

Великий Маг написал(а):

Предлагаю наделить Ваше оружие той магией которой Вы владеете. По моему мнению название Призрачный Охотник хорошо сочетается с шаманизмом, что позволяет вам за счет шаманских рунических надписей поражать духов (что касается астральных сущностей, и фантомов, они будут намного более устойчивы к Вашему оружию но так же уязвимы). Знания алхимии позволили Вам сделать кинжалы более острыми и опасными (Вам придется искать щель в доспехах, но кольчугу повредить вы сможете и в лоб, тем паче кожаные доспехи или вовсе одежду). Таким образом Ваше оружие будет полностью соответствовать Вашим умениям.

Пользоваться рунами соответствующими трём остальным школам магии? Вероятно, это резонно, но тогда подобное точно стоило бы отметить в описании магии рунистики и зачарования, ибо важный момент. Подкорректирую описания своих артефактов.

Великий Маг написал(а):

Настоятельно рекомендую Вам переделать артефакты согласно Вашим магическим школам

Хорошо, внесу правки. Артефакты оставлю и лучше магические школы переделаю под то, что мне надо)

Великий Маг написал(а):

И полсотни пластинок это много.

Тридцать пойдёт?

Великий Маг написал(а):

Ваш персонаж представляется мне хорошим трикстером, опытным бойцом и ремесленником.

Даа, и жнец и швец и на нервах игрец, есть такое дело хд)

Великий Маг написал(а):

Да, и еще по поводу татуировок и доспехов
Татуировки будут укладываться в мое замечание по поводу Вашего уровня владения боевыми искусствами (считать вас примерно как боевого мага уровня мастер)
Описание доспехов выглядит так будто Вы в них неуязвимы. Разумеется это не так, но руническая магия дает Вам более высокий уровень защиты, достойно Вашего уровня владения рунической магией.

Татуировки – по сути, связка из нескольких усиливающих благословений белой магии, записанных рунами на теле персонажа и многократно усиленных рунными Гроссмейстерскими формулами. Вроде я внёс это пояснение. Да, думаю, по силе они не уступят Мастеру боевой магии. И даже просто при бое в рукопашку без всяких кинжалов.
Доспехи, тут понятное дело – смотря, чем бить. Одно дело какой-то разбойник из подворотни с ножичком, другое дело – пятиметровый великан с дубиной весом в полтонны или же выстрел из пушки да прямой наводкой… так что, смотря, что и с чем сравнивать.

Да, не забываем про меланжевые чернила, их бонус для рун должен тоже учитываться. Это думаю имеет значение для всех артефактов, в которых указано, что они сделаны с использованием этого редкого и ценного ресурса.

Вроде бы всё подправил по новому образцу)

0

6

Тиорель Миферон

Хорошо. Давайте я резюмирую, а Вы согласитесь со мной, или возразите.

Вы зверолюд. Рунный маг необычайного таланта, способный благодаря своей любознательности и целеустремленности создавать шедевры обладая даже неглубокими познаниями в белой и астральной магии, а так же алхимии. Необычайно ловкий боец с кинжалами, применяющий руническое вооружение и волшебные татуировки, что вкупе дает Вам возможность сравниться на поле боя с Мастером боевой магии, а так же противостоять искуснейшим воинам не обладающим большим магическим талантом.
К тому же вы обладаете небольшим арсеналом могущественных артефактов, способных исцелять раны, предсказывать будущее в бою, и привлекать удачу.
У вас имеется три десятка табличек с заклинаниями воды, воздуха, телекинеза, астрала.

Надеюсь ничего не пропустил.

Из вышеописанного следует что Ваш персонаж - могущественный.
Такие нам на ролевой тоже нужны, но это налагает определенную долю ответственности.
В случае игры с мастером, приключения будут Вам по уровню, и мастер будет подбирать для Вас сложные задачи, которые удастся решить не сразу. Вам возможно покажется что мастер играет против Вас (что отчасти будет правдой), но надеюсь Вам это будет так же интересно как и мастеру =)
Что касается игры с другими людьми, то Вы принимаете на себя определенную долю ответственности за взаимный интерес. Мастер поможет решить конфликтные ситуации, но хорошо было бы, чтобы игра была всем в удовольствие.

Итак, Вы согласны со мной? Или возможно Вам есть что возразить?

0

7

Великий Маг написал(а):

Вы зверолюд. Рунный маг необычайного таланта, способный благодаря своей любознательности и целеустремленности создавать шедевры обладая даже неглубокими познаниями в белой и астральной магии, а так же алхимии.

Действительно зверолюд, этого не отрицаю. И да, основная фишка персонажа - он исключительно талантливый рунник, достигший высот в своей специализации. Потому и уровень рунной магии Гроссмейстер, разве не так? А насчёт других магий, в них руннику требуется только лишь знать общую формулу заклинания и ничего больше, чтобы нанести эту формулу в виде рун на вещь. Уровень и сила рун равна уровню рунной магии. Или я не прав? Может тогда не стоило такую штуку как рунная магия позволять в игре.

Великий Маг написал(а):

Необычайно ловкий боец с кинжалами

Не то, чтобы прям необычайно, но правда ловкий и опытный боец, лучше среднего. Если без рун. Но с рунами да, там уже другая ситуация.

Великий Маг написал(а):

У вас имеется три десятка табличек с заклинаниями воды, воздуха, телекинеза, астрала.

Лет за двадцать пять практики в рунной магии можно было бы и больше насобирать, логично же.

Великий Маг написал(а):

Из вышеописанного следует что Ваш персонаж - могущественный.

Точно не слабак. Смотря опять же с кем сравнивать. Но и Архимагом я бы его не назвал пока что.

Великий Маг написал(а):

Что касается игры с другими людьми

Да, что если я хочу поиграть с теми, кому эпические задачи не по плечу? Тогда моих спутников ГМ совсем съест?)

Великий Маг написал(а):

Вам возможно покажется что мастер играет против Вас


А разве так было не всегда? Главное не забывать про логику и долю здравого смысла)

Великий Маг написал(а):

но хорошо было бы, чтобы игра была всем в удовольствие

Не спорю, это было бы замечательно)

Великий Маг написал(а):

Или возможно Вам есть что возразить?

Может и есть, может и нет, расплывчатый ответ... астральная магия виновата! хд)

Так, что там у нас дальше по плану?)

Отредактировано Тиорель Миферон (2018-01-28 05:18:30)

0

8

Тиорель Миферон

Я примерно понял к чему Вы клоните.
Мы повторно проанализировали Вашу анкету, и обсудив возможности рунной магии пришли к следующему заключению - будучи гроссмейстером рунной магии Вы можете создавать могущественные артефакты тех школ которыми владеете, на продажу, или для своих союзников, или для себя, однако для того чтобы их должным образом применять - Вам потребуется достичь определенных высот в той школе магии к которой принадлежит артефакт. По мере игры некоторое развитие персонажа полагаю будет возможно.
Ваши могущественные артефакты если они являются рунными артефактами уровня 5, будут в Ваших руках работать плохо. Однако если они созданы сообразно Вашему владению белой магией и иными в Вашем арсенале, то они органично будут дополнять и усиливать Ваше волшебство.

Сразу же касательно астральной магии - Вы можете смешивать свои заклинания - своего уровня, или заклинания союзников любого уровня с большой вероятностью ошибки, или заклинания врага Вашего уровня владения астральной магией.

Замечания будут таковыми:
Ваше руническое снаряжение + уровень владения рунической магией + обучение в детстве позволяют оценивать Вас как боевого мага уровня мастер.
Вы можете создавать мощные артефакты, но пользуетесь ими с вероятностью неудачи сообразно Вашему уровню владения другими видами магии (для того чтобы не вносить дисбаланса в игру). То же касается Ваших расходников в виде табличек, и считаю Вы должны указать какие конкретно заклинания у Вас записаны, разумеется без явно дисбалансных вещей.

Если Вы с этим согласны, подождём решения второго админа и примем Вас в игру.
Если Вы не согласны, то будем вынуждены отказать Вам, потому что персонаж мог бы стать могущественным на протяжении игры, но вместо этого представляется почти неуязвимым и очень могучим с самого начала.
В любом случае, ждем второго админа.

0

9

Великий Маг написал(а):

Вы можете создавать могущественные артефакты тех школ которыми владеете, на продажу, или для своих союзников, или для себя, однако для того чтобы их должным образом применять - Вам потребуется достичь определенных высот в той школе магии к которой принадлежит артефакт.

Получается это верно для любых артефактов, в том числе созданных не только рунистикой, но и зачарованием или найденных игроком по ходу игры. Если игрок нашёл в квесте артефакт или получил его как награду, но у персонажа плохо развита школа магии, на которой завязано применение артефакта, тогда он не сможет нормально использовать артефакт, а если такой школы к которой имеет отношение артефакт нет у персонажа вообще, то толку даже от могущественного артефакта не будет. Всё верно? Тогда артефакты резко теряют своё значение и ценность в мире игры. Забавно, выпало игроку за квест какое-нибудь отличное магическое оружие, а ГМ потешается - "у тебя нет нужных школ, для тебя это бесполезная дубина". Всё верно я понимаю, исходя из логики заявленного? Надо бы тогда подобное обязательно прописывать в матчасти где-то, дабы не вводить в заблуждение игроков. Я же всё делал исходя из вашей же матчасти.

На заявленных вами условиях рунистика становится совсем невыгодной, при таком раскладе даже Боевая магия уровня Гроссмейстера и то будет давать больше преимуществ. На таких условиях мне лучше будет сменить основную школу магии. Я подумаю, что лучше выбрать.

Отредактировано Тиорель Миферон (2018-01-28 14:08:50)

0

10

В общем, изменил что надо.

0

11

Тиорель Миферон

Теперь вроде всё отлично. Мы подумаем над разделом с организациями и т.д., но в принципе можете не стесняясь вербовать к себе приходящих игроков.
Если есть особые пожелания по игре можете сообщить мне в ЛС. Если нет, я могу сделать Вам приключение на одного, или подыщите сопартийцев =)

От меня - принят.

Ожиданием второго админа.

0

12

Солидарна, принят

0


Вы здесь » Ursa's Tales » Архив личных дел » Тиорель Миферон. Лис.